^Вверх
  
  
  

Новости

Посещение урока Л.К. Бахаревой

29.01.2020

Целью сотрудничества школы и детского сада является преемственность в реализации дошкольного и начального образования, направленного на успешную адаптацию будущего школьника к новым условиям и вхождение в новую систему отношений. Воспитатели...

Блокада Ленинграда

27.01.2020

27 января в зале детского сада по - особому было тихо. Дети старшей и подготовительной группы с замиранием слушали рассказ о Блокаде Ленинграда – одном из наиболее трагических периодов в...

Мастер-класс Апариновой Е.Ф.

22.01.2020

Конструктор Лего – Лучший друг. Он учит, развивает И с ним составишь ты хоть что, Он очень помогает.  Продолжает свою работу родительский клуб «Творим, мастерим вместе». Во второй младшей группе...

Начинающие конструкторы

21.01.2020

Поздравляем наших воспитанников, занявших призовые места в конкурсе по лего-конструированию. А именно, Самсонова Ксюша (1 младшая группа) - "Лего - Животные"; Бурова Александра (средняя группа) "Лего - Дом" и Балыкин Егор...

Итоги участия во Всероссийском конкурсе

20.01.2020

Воспитанник подготовительной группы Бессонов Константин принял участие во Всероссийском конкурсе детского творчества и стал дипломантом 1 степени в номинации "Волшебная бумага". Курировать воспитанника отозвалась воспитатель группы Лобыкина Елена Викторовна. Поздравляем...

Птица синица для малышей

20.01.2020

Нас синички не боятся, Смело на руки садятся. Им нужны не хлеба крошки, А тепло моей ладошки! В рамках проекта «Волшебный мир оригами» в подготовительной группе прошла акция «Птица синица...

«
||
»

Артикуляционная гимнастика: 

1. Для чего нужна артикуляционная гимнастика 

2. Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков С, З, Ц 

3. Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков Ш, Ж, Ч, Щ

4. Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков Л, ЛЬ 

5. Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков Р, РЬ  

6. Артикуляционная гимнасика для губ 

Нарушения речи детей дошкольного возраста: 

1. Заикание 

2. Задержка речевого развития 

3. Общее недоразвитие речи 

4. Общее недоразвитие речи 4 уровня 

5. Ринолалия 

6. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 

 

Обследование речи ребенка: 

1. Обследование произношения 

2. Обследование словаря 

3. Обследование слоговой структуры слов 

4. Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза 

5. Обследование самостоятельной речи 

6. Обследование грамматического строя речи 

 

Развитие мелкой моторики: 

1. Картотека пальчиковых игр 

2. Массаж подушечек пальцев рук 

3. Массаж фаланг пальцев рук 

 

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ» 

Доклад к презентации «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ»в работе учителя-логопеда ДОУ» 

Консультация «Развитие речи ребёнка в конструктивно – манипулятивной деятельности» 

Презентация "Культура речи воспитателя" 

Паспорт игрового дидактического пособия